Вальсирующие 
Les Valseuses   
 
год 1974
страна Франция
слоган -
режиссер Бертран Блие
сценарий Бертран Блие, Филипп Дюмарсэ
продюсер Поль Клодон
оператор Бруно Нюйттен
композитор Стефан Граппелли
жанр комедия, драма, криминал
зрители   5.7 млн.
премьера (мир) 20 марта 1974
рейтинг MPAA   
время 116 мин

В главных ролях:

Жерар Депардье
Патрик Деваэр
Миу-Миу
Жанна Моро
Брижит Фоссе
Кристиан Алер
Мишель Пейрелон
Жерар Букарон
Жак Шайё
Ева Дамьен
...

Двое парней изо всех сил корчат из себя крутых. Жизнь без проблем. Нужны деньги — грабеж. Лень ходить пешком — угон. Женщины — … А вот с женщинами несколько сложнее. 

Знаете ли Вы, что...

«Les Valseuses» означает «тестикулы» в арго.
 
Первый фильм режиссера. Этапное кино для синематографа 70-х. Название может быть также переведено как «Крутящие яйца». И есть еще вариации. Провокационность Блие вне времени. Режиссер на протяжении своего существования в кино, по его собственным словам, постоянно пытался «встряхивать» общество.

Кино спустя почти полвека кажется не менее отвратительным современному гражданину, чем это было в 70-е. По-детски очаровательные главные герои очень неприятны своей гиперсексуальностью и отвязной асоциальностью, которая, имея четкую направленность, не приносит им абсолютно никакой пользы. А их безбашенность без намека на мачизм не оставляет никаких шансов стать положительными антигероями в лучших традициях Голливуда. Но персонажи почему-то имеют очень четкие нравственные ориентиры, проявляющиеся в неосознанном сочувствии к отверженным. Они оказываются способны на сопереживание. Элемент манифеста, скажете вы? Пожалуй. «Скучноватенько»,- скажете, преодолевая зевоту.

Может быть. Но есть один нюанс. Как можно объяснить эту ничем не обусловленную, природную доброту наших придурков, если не верой автора в человека, созданного по образу и подобию одного малоисторического персонажа? Что человек всё необходимое получил при рождении и плох постольку, поскольку в процесс становления его личности вмешалось общество. И тезис о провокационности сего произведения рассыпается на глазах. Напротив, видим кино, снятое в соответствии с принятой гуманистической традицией, предполагающей веру в изначально «хорошего» человека. Конечно, если не зацикливаться на аморальной, эпатирующей шелухе, которая, по моему глубокому убеждению, лишь дань времени, не более того.

Великолепная реализация одного забытого ныне предположения. 

А во второй половине фильма дуэт превращается в трио благодаря очаровательной Миу-Миу, которая в картине ходит преимущественно раздетой, радуя зрителей своей наготой. Хотя «Вальсирующие» вышли в далеком 1974 году, смотрятся они на редкость свежо, а Депардье демонстрирует тут всю мощь своего нечеловеческого обаяния. И я могу только порадоваться за тех, кому ещё предстоит увидеть это свободолюбивое и романтично-хулиганское кино.

Вальсирующие 
Les Valseuses   
http://foto.corbina.net/data/users/4381 … a6c4.1.jpg
год 1974
страна Франция
слоган -
режиссер Бертран Блие
сценарий Бертран Блие, Филипп Дюмарсэ
продюсер Поль Клодон
оператор Бруно Нюйттен
композитор Стефан Граппелли
жанр комедия, драма, криминал
зрители   5.7 млн.
премьера (мир) 20 марта 1974
рейтинг MPAA   
время 116 мин

В главных ролях:

Жерар Депардье
Патрик Деваэр
Миу-Миу
Жанна Моро
Брижит Фоссе
Кристиан Алер
Мишель Пейрелон
Жерар Букарон
Жак Шайё
Ева Дамьен
...

Двое парней изо всех сил корчат из себя крутых. Жизнь без проблем. Нужны деньги — грабеж. Лень ходить пешком — угон. Женщины — … А вот с женщинами несколько сложнее. 

Знаете ли Вы, что...

«Les Valseuses» означает «тестикулы» в арго.
 
Первый фильм режиссера. Этапное кино для синематографа 70-х. Название может быть также переведено как «Крутящие яйца». И есть еще вариации. Провокационность Блие вне времени. Режиссер на протяжении своего существования в кино, по его собственным словам, постоянно пытался «встряхивать» общество.

Кино спустя почти полвека кажется не менее отвратительным современному гражданину, чем это было в 70-е. По-детски очаровательные главные герои очень неприятны своей гиперсексуальностью и отвязной асоциальностью, которая, имея четкую направленность, не приносит им абсолютно никакой пользы. А их безбашенность без намека на мачизм не оставляет никаких шансов стать положительными антигероями в лучших традициях Голливуда. Но персонажи почему-то имеют очень четкие нравственные ориентиры, проявляющиеся в неосознанном сочувствии к отверженным. Они оказываются способны на сопереживание. Элемент манифеста, скажете вы? Пожалуй. «Скучноватенько»,- скажете, преодолевая зевоту.

Может быть. Но есть один нюанс. Как можно объяснить эту ничем не обусловленную, природную доброту наших придурков, если не верой автора в человека, созданного по образу и подобию одного малоисторического персонажа? Что человек всё необходимое получил при рождении и плох постольку, поскольку в процесс становления его личности вмешалось общество. И тезис о провокационности сего произведения рассыпается на глазах. Напротив, видим кино, снятое в соответствии с принятой гуманистической традицией, предполагающей веру в изначально «хорошего» человека. Конечно, если не зацикливаться на аморальной, эпатирующей шелухе, которая, по моему глубокому убеждению, лишь дань времени, не более того.

Великолепная реализация одного забытого ныне предположения. 

А во второй половине фильма дуэт превращается в трио благодаря очаровательной Миу-Миу, которая в картине ходит преимущественно раздетой, радуя зрителей своей наготой. Хотя «Вальсирующие» вышли в далеком 1974 году, смотрятся они на редкость свежо, а Депардье демонстрирует тут всю мощь своего нечеловеческого обаяния. И я могу только порадоваться за тех, кому ещё предстоит увидеть это свободолюбивое и романтично-хулиганское кино.